В последнее время я все больше значения уделяю фактуре и цвету. Мне нравится, когда простые на первый взгляд приёмы и недорогие материалы создают ощущение утонченности. В таких пространствах появляется ощущение нерукотворности, как будто пространство всегда было таким, что полностью исключает ощущение искусственности или надуманности. На самом деле такие решения самые сложные и требуют большого внимания и терпения. На мой взгляд, именно в таком союзе чистые архитектурные линии выглядят особенно выразительно.
В последнее время я все больше значения уделяю фактуре и цвету. Мне нравится, когда простые на первый взгляд приёмы и недорогие материалы создают ощущение утонченности. В таких пространствах появляется ощущение нерукотворности, как будто пространство всегда было таким, что полностью исключает ощущение искусственности или надуманности. На самом деле такие решения самые сложные и требуют большого внимания и терпения. На мой взгляд, именно в таком союзе чистые архитектурные линии выглядят особенно выразительно.
Высокие проёмы создают визуальный эффект высоких потолков и позволяют свету легче проникать внутрь мягко рассеиваясь по пространству.
Нужную ноту вносит кресло дизайнеров Ammanati & Vitello, которое было создано в 1973 году для компании Comfort Italy.
Высокие проёмы создают визуальный эффект высоких потолков и позволяют свету легче проникать внутрь мягко рассеиваясь по пространству.
Нужную ноту вносит кресло дизайнеров Ammanati & Vitello, которое было создано в 1973 году для компании Comfort Italy.
В современных домах я использую чистые линии, без имитации черт характерных для старинных домов. Мне нравится, когда все детали несут не только поверхностную визуальную эстетику, но и передают суть вещей соответствуя времени создания.
В современных домах я использую чистые линии, без имитации черт характерных для старинных домов. Мне нравится, когда все детали несут не только поверхностную визуальную эстетику, но и передают суть вещей соответствуя времени создания.
Я стараюсь спроектировать пространство так, чтобы все бытовые вещи имели свои места и были с одной стороны скрыты от взгляда, но и находились всегда в зоне доступа. Рядом с зеркалом небольшая щель, это граница створки вместительного встроенного шкафа.
Сложное по форме зеркало Ligne Roset создаёт сложный баланс между строгими геометрическими архитектурными линиями, который усиливается и окончательно раскрывается формой стула Pantone Chair, дизайн которого был разработан в 1960 — х годах Вернером Пантоном.
Я стараюсь спроектировать пространство так, чтобы все бытовые вещи имели свои места и были с одной стороны скрыты от взгляда, но и находились всегда в зоне доступа. Рядом с зеркалом небольшая щель, это граница створки вместительного встроенного шкафа.
Сложное по форме зеркало Ligne Roset создаёт сложный баланс между строгими геометрическими архитектурными линиями, который усиливается и окончательно раскрывается формой стула Pantone Chair, дизайн которого был разработан в 1960 — х годах Вернером Пантоном.
Мне нравится, когда в интерьере чувствуется общее решение которое объединяет все пространства. Чёткая геометрия и внимательное отношение к материалам позволяет, оставаясь в рамках лаконичных решений, сделать выразительный и уверенный дизайн.
Мне нравится, когда в интерьере чувствуется общее решение которое объединяет все пространства. Чёткая геометрия и внимательное отношение к материалам позволяет, оставаясь в рамках лаконичных решений, сделать выразительный и уверенный дизайн.
Отсутствие перегородок в душевой позволяет получить ощущение большего пространства не нарушая общей геометрии комнаты. Микроцемент сочетается с живописной фактурой штукатурки, бетонной скамьёй и небольшой подставкой из мрамора. Выверенные линии, натуральные материалы, спокойные цвета, много воздуха создают ощущение спокойствия, роскоши, удовольствия от жизни.
Отсутствие перегородок в душевой позволяет получить ощущение большего пространства не нарушая общей геометрии комнаты. Микроцемент сочетается с живописной фактурой штукатурки, бетонной скамьёй и небольшой подставкой из мрамора. Выверенные линии, натуральные материалы, спокойные цвета, много воздуха создают ощущение спокойствия, роскоши, удовольствия от жизни.
Пространственное решение, которое не требует дополнительных деталей и украшений всегда было отличительной особенностью всех минималистов. Чувство меры и стиля без суеты и мельтешения подчеркиваются тонкими соотношениями цвета и материалов. В основе такого подхода стоит хорошо спланированное пространство, в котором все функциональные моменты тщательно продуманы и организованы так, чтобы в процессе эксплуатации интерьер был удобным, позволяя сохранять чистоту пропорций внешнего вида.
Пространственное решение, которое не требует дополнительных деталей и украшений всегда было отличительной особенностью всех минималистов. Чувство меры и стиля без суеты и мельтешения подчеркиваются тонкими соотношениями цвета и материалов. В основе такого подхода стоит хорошо спланированное пространство, в котором все функциональные моменты тщательно продуманы и организованы так, чтобы в процессе эксплуатации интерьер был удобным, позволяя сохранять чистоту пропорций внешнего вида.